ГТРК Амур, Благовещенск,
30 августа 2024 г.
Амурчане стали реже жаловаться на страховые компании 125 просмотров
Амурчане стали чаще жаловаться на финансовые организации и реже — на страховщиков. К такому выводу пришли в Банке России, подсчитав количество обращений за первое полугодие.
Специалисты объясняют это ростом числа вопросов, связанных с обслуживанием вкладов, расчетных счетов, банковских карт, а также ипотечными кредитами. При этом амурчане в 3 с половиной раза чаще, чем год назад, жаловались на кибермошенников.
Сокращение же количества жалоб в сфере страхования эксперты считают закономерным, так как услуга стала доступнее и все чаще исключает неточное применение коэффициента безаварийного вождения при заключении договоров.
Между тем Центробанк напоминает о новом порядке рассмотрения обращений граждан. В случае проблем с любой финансовой организацией жалоба прежде всего направляется в саму компанию. Если же через 15 дней ответа нет либо он не устраивает обратившегося, претензию можно отправить через интернет-приемную в Банк России на сайте регулятора.
Дарья ЩЕРБАКОВА
Вся пресса за 30 августа 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 июля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 21 июля 2025 г.
РНПК расширила защиту по перестрахованию имущества юрлиц на перерывы из-за кибератак

|
|
Конкурент, Владивосток, 21 июля 2025 г.
Аналитики назвали регионы, где полис ОСАГО стал дешевле

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
В Ростовской области аграрии получили 200 млн рублей за потерю урожая

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Страховые компании не получали жалоб от туристов в Турции из-за опасных бактерий

|
|
Ярославский регион, 21 июля 2025 г.
Жители Ярославской области стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

|
|
Московский комсомолец, 21 июля 2025 г.
Зубной врач отравил жену и использовал дипфейк для создания фальшивого алиби

|
|
Банковское обозрение, 21 июля 2025 г.
Елена Перфильева назначена гендиректором «Сбер Страхового брокера»

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 21 июля 2025 г.
Потоп в Москве: когда страховая выплатит за утопленную машину

|
|
Общественное телевидение Приморья, 21 июля 2025 г.
26 тыс. страховок: в Парламентском собрании Беларуси и России оценили первые результаты работы единой системы автострахования

|
|
МК в Саратове, 21 июля 2025 г.
Лишь 53,5% саратовцев довольны медицинской помощью

|
|
Frank Media, 21 июля 2025 г.
РНПК включила кибератаки в условия для перестрахования имущества

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Запуск кэптивного режима в Великобритании: новый этап в развитии страхового рынка

|
|
ГТРК Владимир, 21 июля 2025 г.
Водитель Mazda заплатит за гибель косули в Петушинском районе

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Aon: гибкое страхование — ключ к управлению геополитическими рисками на Ближнем Востоке

|
|
Российская газета онлайн, 21 июля 2025 г.
Аварийность и страховое мошенничество: что влияет на стоимость полиса ОСАГО в регионах больше всего

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Страхование домашних животных в Казахстане: назревшая потребность и международный опыт

|
|
Конкурент, Владивосток, 21 июля 2025 г.
Оператору системы ОСАГО не хватает денег. Что теперь будет?

|
 Остальные материалы за 21 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|